Настройка редактора
И так, вы скачали
редактор карт для знаменитой игры Counter-Strike. Если
нет, то вы можете найти его на
www.mappingdelmi.narod.ru.
Вы скорее всего сразу же загрузили его, но не знаете что дальше. В этой главе я
вам расскажу, что дальше. А дальше у нас настройка редактора. Именно к этому мы
сейчас и приступим. В дальнейшем я буду объяснять на
редакторе Valve Hammer Editor 3.5 beta rus by Delmi. Эту
версию редактора и русификатор вы найдёте на
www.mappingdelmi.narod.ru.
Загрузите редактор! Далее нажмите Инструменты>Опции.
Появится окно.
Здесь необходимо перейти на вкладку Игровая
конфигурация. Тут выполняем следующие действия:
Редактировать>Добавить вводите имя
новой конфигурации (любое)>OK. В поле Файл *.fgd:
Нажимаем добавить и из папки Counter-Strikecstrike
указываем halflife-cs.fgd. Этот файл
содержит в себе информацию о всех Entity объектах
(объектах имеющих свойства). Следующие
четыре поля оставьте нетронутыми. А вот в остальных полях укажите то, что просят
(Примечание. Вместо директории tfc укажите
cstrike). Последнее поле - это то место где у вас будут
храниться исходники карт.
Далее следует перейти на вкладку Настройка программы.
В первом поле укажите запускной файл игры,
то есть hl.exe.
Во втором нужно указать компилятор CSG.
Он находится в директории с редакторомtoolsqcsg.exe
В третьем поле нам нужен компилятор BSP.
Он находится там же, где и qcsg.exe и имеет имя
qbsp2.exe.
В четвёртом поле компилятор
VIS.
Он лежит там же. Имеет имя vis.exe.
В следующем поле укажите
RAD
компилятор из той же директории. Имя его qrad.exe.
Компиляторы - это набор небольших консольных программ
преобразующих исходник карты map в готовый bsp
формат. Вы указали стандартный набор компиляторов, а лучшие
компиляторы от Zoner находятся на
www.mappingdelmi.narod.ru.
На данный момент (06.01.2007) это последняя версия.
В последнем поле укажите путь к папке с готовыми
картами (C:GamesCounter-Strike 1.6cstrikemaps).
Мы почти закончили настройку редактора. Перейдите на вкладку
Текстуры! Здесь укажите из папки valve halflife.wad и
decals.wad. На первое время этого хватит. Вы можете
добавлять ещё текстуры из папки cstrike но по мере
надобности. И не советую указывать более 5-6 файлов. Так же вы можете создавать
свои файлы текстур с помощью программы Wally, которую вы
найдёте на
www.mappingdelmi.narod.ru.
Вот и всё! С настройкой покончили! Ну как? Сами
наверное не догадались бы, как настроить редактор. Я сам без туториала (Shisik'а)
ничего не знал.
|